Отправлено: 18.02.08 11:31. Заголовок: Какой финал вы бы выбрали для Саги о Конане?
Откровенно говоря,лично я прекратил бы жизнеописание Конана уже после Конана Великого Л.Карпентера,чтобы оставить простор для собственных фантазий открытым.А все эти метаморфозы со старением Конана и превращением в мудрого аки старец монарха просто разрушили весь романтизм.Ваши мнения?
Отправлено: 18.02.08 20:33. Заголовок: Согласен, хоть и «Ко..
Согласен, хоть и «Конана Великого» не читал. Конан — варвар, а когда стал королем, о каком варваре может идти речь? Он более так не воспринимается. В этом смысле антагонистом ему будет Кулл — король, владыка могущественной державы, а не варвар из Атлантиды. Я бы оставил из тех произведений, что описывают жизнь Конана-короля, только говардовские. Еще (лично мне) был интересен роман «Конан-островитянин» («Тени ужаса»), и то только из-за того, что там действие происходит в Антилии. Теперь же, по его прочтении, можно с легким сердцем вычеркнуть и это произведение. «Час дракона» — и хватит!
Отправлено: 18.02.08 21:15. Заголовок: я бы Конана убил!!! ..
я бы Конана убил!!! лет в 60 с гаком когда уже и годы наложили печать, молодой он непобедим. он погиб бы в какой-нибудь грандиозной "битве народов" например при вторжении с Севера нордов или при вторжении пиктов, защищая свое королевство. Перед смертью успел бы нагородить вокруг себя трупов, но... великие тоже умирают. Только слава живет вечно. А войну бы Аквилония выиграла. Получила б передышку на несколько сотен лет, пока все-таки не пала под ударами варваров. написать что ль...
Отправлено: 19.02.08 11:06. Заголовок: Главное не делать из..
Главное не делать из него степенного мудреца а оставить диким завоевателем(хоть и в королевской мантии),как например в Конане Великом.Вот это был true Conan.
Отправлено: 19.02.08 16:17. Заголовок: не степенный мудрец ..
не степенный мудрец ни в коем разе! но он все ж таки умный. иначе не стал бы королем а до седых волос пиратствовал. и кстати правил он весьма разумно. но конечно же он не король-воин, король-герой, этакий Ричард Львиное Сердце.
Отправлено: 20.02.08 14:07. Заголовок: Это верно... Вообще,..
Это верно... Вообще, после прочтения "Этим топором я буду править", мне подумалось, что Кулл - это этакий Конан на другое лицо. Фактически, в каком-то смыле можно воспринимать произведения о улле как рассказ о том, что могло бы стать с Конаном во время его преаления. Недаром же "Феникс на мече" и был перераьотан из "Сим топором..." Хотя тут и есть три тонких момента: 1. Произведения всё-таки а. Намного слабее рассказов о Конане, потому что более ранние. б. Куда более философичны, зачастую философская мысль занимает в них центральную основу повествования. в. Куда более сказочны, недаром действие происходи в доисторические врмеена... 2. Кулл гораздо моложе Конана, и, соответсвенно, проблемы у него осовесем другие, часто вызваные неопытностью или склонностью к необдуманным порывам. Всё-таки, в большинстве ситуаций Конана представить очень сложно. 3. Изначально, как мне кажется, образ Кулла был куда ближе к образу самого автора - Роберта Говарда. Фактически, это его идеализированная ипостась. И они... более чисты и в них больше идеализма, что ли, поскольку писать в ранние годы. В рассказе "Сим топором.." же сильно чувствует другая направленность. Когда я читал его, мне казалось, что я читаю про Конана, а не Кулла...
Что же касается его смерти... Мне почему-то тоже кажется, что он где-то погиб. В какой-то войне, стычке... Вряд ли он бы высидел на троне без дела достаточно долгое время. Но погиб, сделав очень многое за время своей жизни и погиб небесполезно. Я думаю, его бы любили даже после смерти...
1. Произведения всё-таки а. Намного слабее рассказов о Конане, потому что более ранние.
Что касается жанра героического фэнтези — да, так и есть (и то мог бы поспорить насчет моего любимого «Королевства Теней»). Что до всего остального... Просто рассказы о Кулле другие... И также становится ясно, что рассказы о Кулле — это эксперимент (например, «Кошка Делькарды», заметно выбивающаяся из всего цикла, совершенно необычное «Проклятие золотого черепа», «Алтарь и скорпион», где о Кулле лишь упоминают...)
Пелиас пишет:
цитата:
б. Куда более философичны, зачастую философская мысль занимает в них центральную основу повествования. в. Куда более сказочны, недаром действие происходи в доисторические врмеена...
Да, точно.
Пелиас пишет:
цитата:
2. Кулл гораздо моложе Конана, и, соответсвенно, проблемы у него осовесем другие, часто вызваные неопытностью или склонностью к необдуманным порывам. Всё-таки, в большинстве ситуаций Конана представить очень сложно.
Ну, я бы не сказал, что в рассказе, который часто ставят последним в цикле, «Зеркала Тузун Туна», Кулл слишком молодой. Но действительно, Конана в такой ситуации не представишь...
Пелиас пишет:
цитата:
3. Изначально, как мне кажется, образ Кулла был куда ближе к образу самого автора - Роберта Говарда. Фактически, это его идеализированная ипостась. И они... более чисты и в них больше идеализма, что ли, поскольку писать в ранние годы.
Точно. Солидарен целиком и полностью.
Пелиас пишет:
цитата:
В рассказе "Сим топором.." же сильно чувствует другая направленность. Когда я читал его, мне казалось, что я читаю про Конана, а не Кулла...
А вот тут Говард перешел на новый уровень. Видимо, сам понимал, что рассказ «Сим топором я буду править!» не очень вписывается в цикл о Кулле (весьма похожи на него в этом и «Мечи Пурпурного Царства»). И переделал!
Отправлено: 22.08.09 11:33. Заголовок: с таким же успехом м..
с таким же успехом можно придумать смерть Конана от сына овцы. ну типа был большой религиозный праздник, как обычно киммерийцы скакали на саверных оленях, вырубали у друг друга на теле "кровавого дятла", пили самогон на курином помете и что, немаловажно - насиловали овец. ну так вот таким образом и появился сын Конана от овцы, натуральный киммериец (не то что гиперборей((() типа он решил воостановитьчесть поруганной матери-овцы. вопрос: неужели никому такой сюжет не нравиться? :roll:
Энвер кстати мой кореш (только запропал совсем(, а я корешей не трогаю). Могу, конечно, стукнуть по голове (по дружески), чтоб лихие или неправильные мысли пропали, для профилактики оно надо иногда , если другие средства убеждения не работают.
Энвер кстати мой кореш (только запропал совсем(, а я корешей не трогаю).
Что это за поблажки? Это же не справедливо, когда большинству нельзя, а избранным можно. Попахивает привышением должостных полномочий . Если уж решили -альтернативу под нож, то всех её исповедующих просим к Алтарю под нож .
Отправлено: 22.08.09 12:47. Заголовок: Сжалься, о великий Г..
Сжалься, о великий Германик! смилуйся над Энвером. Он все понял, осознал (ну ятак думаю ).
(Кстати сами мы тоже... того .... вконтакте.... альтернативу пишем, я надеюсь ты потом не скажешь про поблажки, и что мы должны и себя прикончить во имя Святого Роба)
Сжалься, о великий Германик! смилуйся над Энвером. Он все понял, осознал (ну ятак думаю ).
Чёта меня берут сомнения... Хотя свой обещанный трактакт, в котором он обосновывал архетип Конана ( ) он так и не выложил.Bingam пишет:
цитата:
Кстати сами мы тоже... того .... вконтакте.... альтернативу пишем
Кстати, я тоже стал замечать это. Как же всё-таки эта альтернатива затягивает Bingam пишет:
цитата:
что мы должны и себя прикончить во имя Святого Роба)
Честно говоря меня уже не раз посещали суицидальные мысли. Но потом я решил, что во-первых не такую уж большую альтернативу мы пишим (ну подумаешь - добрый Ксальтотун. По сравнению с добрым Морготом это цветочки. Тем более, что Ксальтотун был действительно очень добрый - я сним лично общался ). Во-вторых, прочитав наше сочинение люди ещё больше полюбят классику . И в третьих, я подумал, что для двоих человек всё-таки стоило бы сделать исключение, но больше ни для кого .
Чёта меня берут сомнения... Хотя свой обещанный трактакт, в котором он обосновывал архетип Конана ( ) он так и не выложил
Каюсь, это я на него повлияла что я только не делала чтобы он не продолжал тему, еле уговорила (ну ладно, я ничего особо и неделала, кроме пары внушений)).
Да он нормальный парень, чо вы? Ну странный немного, ну так мы все такие, и бывает глупости несем, и верим непонятно чему..
кто будет писать такие гадости будет участвовать в показательном жертвоприношении Ктулху (в качестве жертвы)
вот Энвер и будет дебютантом :P
Germanik пишет:
цитата:
Чёта меня берут сомнения... Хотя свой обещанный трактакт, в котором он обосновывал архетип Конана ( ) он так и не выложил
что-то мне говорит и не выложит
Bingam пишет:
цитата:
(Кстати сами мы тоже... того .... вконтакте.... альтернативу пишем, я надеюсь ты потом не скажешь про поблажки, и что мы должны и себя прикончить во имя Святого Роба)
он не скажет, я скажу)))) только массовые самоубийства спасут классику
Отправлено: 05.03.10 21:45. Заголовок: А этой темы, крайне ..
А этой темы, крайне интересной для меня, я на киммерии не видел... Или опять же плохо искал?
В любом случае, я бы оставил всё как есть после "Теней ужаса". Может перенёс бы ещё парочку романов про то, как Конан учил цивилизации население Майяпана, но обязательно написанные непосредственными продолжателями и чтобы с отплытием Конана и обещанием вернуться, как в легенде индейцев о бородатом человеке-боге!..
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: РФ, Вологда
Репутация:
1
Отправлено: 07.03.10 15:23. Заголовок: Мне вот больше всего..
Мне вот больше всего и не нравится то, что по Картеру/Кампу Конан явился прогрессором, что ли, для коренного населения предАмерики. Ага, и Кукулькан, и Кецалькоатль — все связано с Конаном. Давайте еще Виракочу туда зафигачим, Уицилопочтли, ольмеков, тольтеков и уастеков... Просто очень уж люблю цивилизации древней, доколумбовой Америки, поэтому такая версия меня вовсе не радует. Хотя сам роман «Конан-островитянин» довольно-таки неплох.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет