On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Кел-кор




Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 15:02. Заголовок: Отчет


Тема перенесена из раздела «Соратники и последователи Говарда».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 12:16. Заголовок: Усовершенствованный..


Очередной апгрейт :) Ну, тут мало что поменялось :)

Своего рода отчёт о проделанной работе :)

В скобках размещены комментарии, перечисленные по следующему принципу: главные герои, последним – место действия. Если место является малоизвестным, через «слэш» приведена страна, в которой оно находится. Количеством звёздочек – от нуля до шести обозначена степень законченности произведения.

Конан. Гибория.

I. Замора

1. Без названия (Конан, Семирамис, Шадизар).
2. Храм Азаг-Тота (Конан, Аренжун)*.
3. Сердце Алафдала (Конан, Аренжун)**.


II. Город, в который прибывает Конан, распрощавшись с Мурило.

4. Рогатая Ашторет/богиня (Конан, Корапур/Туран)*.

III. Где-то перед «Королевой Чёрного Побережья», но после «Бога из чаши».

5. Белое пламя преисподней/Чудовище из белого пламени (Конан, Теренция, Нумалия/Немедия)***.

IV. Сразу после «Чёрного исполина».

6. Крылья во тьме/Чёрные крылья (Конан, Ясмела, Альмарик, Корайя)*****.

V. Цикл из 9 рассказов, посвящённый Натале.

7. Тени среди теней (Конан, Натала, Шем) – роман*****.
Конан встречает Наталу в Шеме.

8. Супруг/Жених из преисподней (Конан, Натала, Чёрные Королевства).
Покинув один город, затерянный посреди песков пустыни, Конан и Натала тут же попадают в другой…***

9. Багровый колодец/Колодец Аншар/Оазис Аншер (Конан, Натала, Чёрные Королевства)*****.
Второй по счёту оазис из тех, про которые им рассказывала Талис…

10. Дьяволы Красных Песков (Конан, Натала, Бааши, Чёрные Королевства)*.
Путь от второго оазиса до первого стигийского города на границе пустыни.

11. Обычаи страшного/старого/древнего города (Конан, Натала, Стигия).
Первый стигийский город, на границе степи и пустыни, в котором царят страшные тайны…****

12. Старый дворец (Конан, Натала, Стигия)*.
Середина Стигии – заброшенный Старый Луксур.

13. Тайны Шушана/Города Городов (Конан, Натала, Шем) – роман.
Конан и Натала вновь прибывают в Шем – только для того, чтобы снова попасть в очередную удивительную историю…

14. Мираж в пустыне/Волшебный мираж (Натала, Кутшем) ***
Конан расстается с Наталой, отправляя её к родственникам в Бритунию. Но по пути через пустынные области восточного Шема на них нападают зуагиры, грабящие караваны. Испугавшийся верблюд уносит Наталу в пустынные области простирающегося рядом Кутшема…

14,5. Без названия (Натала, Эрук/Шем)**.
Натала всё-таки добирается до Эрука…

VI. Конан-пират.

15. Дикарка (Конан, Бараха)***.
Корабль Конана, преследуемый зингаранским капером, разбивается о скалы, и Конана, единственного выжившего, выбрасывает на жемчужный песок крохотного тропического острова. Впрочем, как оказалось, он не так уж и необитаем…

16. Тварь из колодца (Конан, Джума, Кулало/Куш)*.
Конан, зингарский корсар с королевским патентом, навещает своего старого приятеля Джуму в его «дворце» в Кулало.

VII. Конан в Чёрных королевствах. Время действия – непосредственно перед и сразу после «Драгоценностей Гуахара».

17. Львиная скала (Конан, Айо, Чёрные Королевства)****.
Рассказ, располагающийся непосредственно перед тем, как Конан встречает Муриелу. Конан спускается вдоль реки Стикс к границам государства Кешан.

18. Дьявол Чёрных Земель (Конан, Муриела, Чёрные Королевства)***.
Рассказ, располагающийся сразу после «Сокровищ Гуахара». Конан и Муриела на пути в Пунт.

19. Святилище Вечности (Конан, Чёрные Королевства)***.
Конан только что распрощался с Муриелой и путешествует далее к югу…

20. Проклятие пирамиды (Конан, Чёрные Королевства)*.
Вскоре после «Святилища вечности». Конан добирается до мест, ранее принадлежавших стигийцам.

21. Демон из леса/Юная королева (Конан, Чёрные Королевства)***.
В затерянном в глубине бесконечных африканских лесов месте, к северо-западу от Зембанте, Конан натыкается на крохотное волшебное королевство, населённое выходцами из далёкой загадочной Вендии…

22. Монстр из склепа (Конан, Чёрные Королевства)***.
И вновь затерянные места… Ещё далее к югу Конан попадает в изолированную от всего мира долину, где, в условиях каменного века живут почти не изменившиеся за пять тысячелетий древние племена гиборийцев, во времена своей давней экспансии достигшие даже этих далёких южных земель…

23. Тварь из бездны (Конан, Чёрные Королевства)*****.
Места, где и вовсе нет места человеку…На многие мили вокруг – ни единого человеческого поселения. Лишь густая зелень тропического леса…

24. Храм Жабы/Юйидиайи (Конан, Чёрные Королевства)****.
Ещё немного южнее…Конан и преследующая его банда разбойников-авантюристов неожиданно для самих себя натыкаются на неописуемо древний храм, о котором остались лишь смутные легенды…

25. Сокровище храма/Храм Древнего Бога (Конан, Чёрные Королевства)****.
Далеко-далеко на юге…За Великими Морями пресной воды Конан обнаруживает древний город, словно бы и не принадлежащий этому миру…

26. Люди-леопарды /Прачеловеческий юг (Конан, Чёрные Королевства).
Крайний юг. Место, где люди – не более чем легенда…

VIII. Конан на службе у короля Илдиза.

27. Без названия. Конан и Джума в Туране*.
Конан на службе у короля Илдиза.

28. Багровые маски (Конан, Джума, Кусан)**.
Непосредственно перед «Проклятием монолита». Конан и Джума вместе отправляются в Кхитай, хотя Конан возвращается один – Джума остается выполнять другую важную миссию…

29. Глаза Бога (Конан, Кхитай).
Конан с дипломатической миссией отправляется на юг Кхитая…

29,5. Атакующий тигр (Конан, Кхитай)***.
Донельзя забавное произведение, являющееся одновременно продолжением анимэ-сериала «Наруто» и Конана-варвара. Конан попадает в деревню, затерянную в листве, и встречает Великого Учителя (хо-каге) Конахамару, которому в «Наруто» ещё только 5 лет от роду…

IX. Конан – предводитель племён пустыни.

30. Секреты саркофагов (Конан, Намибия, Туран)****.
Конан – предводитель зуагиров.

31. Лампа Алафдала (Конан, Замбула/Туран)**.
Вскоре после «Призраков Замбулы». Юнгир Хана переводят в Чердпур, Конан возвращается в Замбулу по каким-то своим делам…

X. Конан-мунганин.

32. Заговор в Шахпуре/Колдун из Кутшема (Конан, Октавия, Шахпур/Туран)****.
Сразу после «Стального демона».

33. Посланник из преисподней/Стигийская бестия/тварь (Конан, Октавия, Мурило, Аренжун/ближний восток между Тураном и Заморой)***.
Конан решает отправить Октавию домой, к любящим родителям…

34. Пещера Аль-Тарика/Аль-Тарик и сорок разбойников/пещера Ал ад-Дина (Конан, Аграпур/Туран)***.
Конан всё ещё предводитель мунган.

35. Король мошенников (Конан, Ахмед ад-Данаф,Аграпур/Туран)**.
То же.

36. Проклятие города (Конан, Яксуланн/Туран)***.
То же.

XI. Конан-пират из Красного Братства на море Вилайет.

37. Древний город/Бестия из колодца (Конан, Оливия, Иванос, восточное побережье моря Вилайет)*.
Конан и Оливия. Спасаясь от преследования туранцев, пираты прячутся в укромной бухте среди скал на юго-восточном побережье моря Вилайет. Однако они не подозревают, что, возможно, здесь их подстерегает опасность неизмеримо большая…
Сверхъестественная опасность угрожает не только их телу, но и душе. Древняя тварь, выпущенная на свет забытыми чернокнижниками, захвалила доисторический город, и, в атмосфере реликтового ужаса, среди разрушенных храмов и разбитых колонн, правит несчастным народом и терпеливо поджидает свои новые жертвы…

38. Обитатели бездны (Конан, Оливия, море Вилайет)**.
Конан и его команда. Спасаясь от преследования туранского капера – охотника на пиратов, попадают в странное место на крайнем, безлюдном юге моря Вилайет – развалины подводного города. В них их и настигают туранцы, однако вскоре оказывается, что древним обитателям этих мест нет дела до расовой принадлежности…

XI. Конан в Иранистане.

38. Цитадель Безумия (Конан, Нанайя, Тубал, Иранистан)***.
Король Иранистана, уже давно находящийся с Конаном не в самых лучших взаимоотношениях, посылает их с Тубалом на практически верную смерть – атаковать Цитадель Безумия в Чёрных горах, где более пяти тысячелетий обитают загадочные и жуткие древние колдуны…

39. Колдун из Айодии (Конан, Нанайя, Иранистан)*.
На границе Иранистана и Косалы…Некий могущественный колдун решает захватить власть в Косале…

39,4. Без названия (Нанайя, Косала)*.
Нанайя отправляется домой, на родину гуядири, но по пути оказывается в древнем заброшенном храме, где можно блуждать часами, и где звучат голоса духов и умерших…

39,6. Без названия (Конан, Иранистан)***.
Конан попадает в заброшенный в джунглях храм, где встречает прелестную юную дикарку, живущую в нём более 8 лет, и питающуюся приношениями, которые оставляют ей суеверные крестьяне…

40. Рассказ без названия (Конан, Нанайя, граница Зембанте и Иранистана).

XII. Конан в Вендии.

41. Без названия (Конан, Айодия/Вендия) .
Конан тайно встречается с Жасмин во дворце, пробираясь по ползучим растениям.

42. Без названия. Конан на юге Вендии, в одном из приморских городов.

XIII. Цикл о Конане и Валерии.

43. Таинственное видение/Мираж/Волшебный/Таинственный замок/Зелёная/волшебная цитадель /Мираж/Натиск иных измерений (Конан, Валерия, Аяла, Кулл, Чёрные Королевства) – роман**.
Валерия и Конан пытаются добраться до моря, но на их пути встаёт таинственное видение – загадочный эфемерный замок, словно существующий на границе между измерениями…

43,5. Без названия (Конан, Валерия, Чёрные Королевства).
Конан и Валерия помогают коричневокожим, живущим в пещерах, избавиться от чудовищного хищника, похожего на громадную плотоядную лягушку.

44. Храм пра/до/нечеловеческой расы (Конан, Валерия, Чёрные Королевства)**.
Конан и Валерия натыкаются на странное чёрное строение посреди леса…

45. Древний храм/Таинственное святилище/Священный храм (Конан, Валерия, Чёрные Королевства)****.
Конан и Валерия, спасаясь от преследования людоедов-дарфарцев, невольно уклоняются в пути к югу…

XIV. Конан в Пиктской Пуще.

46. Заброшенная святыня****.
Конана в пиктской пуще, преследуемый воинами племени Орла, натыкается на древнее, построенное Забытым народом святилище. В нём его настигают преследователи, но из развалин выползает такое зло/нечто настолько жуткое, что воины племени и Конан вынуждены объединиться, чтобы дать ему отпор…

47. Древнее капище (Конан, потомок Брула пикинёра, Пиктские Дебри).
Конан в роще Иргала Зага. Кстати, в рассказе автора «Дьявол Чёрных Земель» содержится разговор Конана и шамана, про который варвар вспоминает в рассказе «По ту сторону чёрной реки», а в рассказе автора «Бестия из колодца» Конан впервые сталкивается со знаком Играла Зага, который просит шамана растолковать в рассказе «Дьявол Чёрных Земель» :).


XV. Конан и Диана.

47. Без названия. Конан и Диана в развалинах древнего храма.
Сразу после «Рыло во тьме».

XVI. Конан-король.


48. Проклятие рода Торнов (Конан, Просперо, Альбиона, Аквилония)***

49. Врата преисподней (Конан, Зенобия, Просперо, Палантид, Пелиас, Тараск, Аквилония)*** – роман.


Здесь перечислено не всё :). Кое-что ещё ждёт внесения в список. Ещё так штук пять :)


Конан. 6 век до нашей эры.

Далёкий потомок Конана, полукимвр, полукельт, которого тоже зовут Конан, отправляется в своё странствие по загадочным и чарующим местам Древнего Мира…

1. Город в песках (Конан, Одиссей, Древний Египет)*.
Конан и сбежавшая гречанка-рабыня попадают в город, затерянный в песках Ливийской пустыни, где люди поклоняются Ашу, Ха и Сету, описанный в «Странствиях Одиссея» под именем «лотофагов» – увлекающихся лотосовыми снами…

2. Зелёный алмаз (Конан, Египет)*.
Конан и его друг Яхмос крадут зелёный алмаз из храма Сета. Но они понятия не имеют, какими силами он наделён …

3. Чёрный гонг/Бронзовый гонг/Гонг из чёрной бронзы (Конан, Аравия)**.
Конан попадает в таинственный город, уже многие тысячелетия затерянный среди песков, охраняемый страшными демонами и управляемый нечеловечески злым колдуном, призвавшим себе на помощь бестий из преисподней…

4. Врата Бога (Конан, Вавилон)***.
(Описание есть ниже).

5. Дети Сета (Конан, Древний Египет)*.
В развалинах старого храма, Конан, древнеегипетский жрец и То-Мери сталкиваются со странными созданиями, порождениями злого бога/духа зла…

6. Проклятие храма (Конан, Древний Египет)*****.
(Описание есть ниже).

7. Чёрные пирамиды Юга (Конан, Куш)*****.
(Описание есть ниже).

8. Озёрные города (Конан, Скандинавия).

9. Боги снегов (Конан, Скандинавия).

10. Боги города Гермополь (Конан, Древний Египет)**.
(Описание есть ниже).

11. Заброшенный храм (Конан, остров Фарос)**.
На море начинается буря, и суеверные аргосцы пытаются выкинуть чужеземца за борт, чтобы умилостивить морских богов. Но ярящаяся стихия смывает их за борт первыми, корабль выбрасывает на скалы, а Конана – на безлюдное побережье острова Фарос…

12. Без названия. Конан в центральной Африке.
Конан спасает африканскую деревню от нападения «» – реликта мелового периода, огромного тираннозавра.

Конан, 6 век нашей эры.

Потомок вышеупомянутого Конана, как ни странно, тоже Конан , отправляется в странствие по Римской империи, Африке и загадочному востоку…

1. Жрецы Гора/Дитяти (Конан, Харут, Хадрат, Аравия, Эфиопия)*.
Продолжение одновременно романа Р. Хаггарда «Дитя из слоновой кости» и «Конана-варвара».

2. Символ/Богиня мудрости (Конан, Китай)*.
(Описание есть ниже).

3. Цокот во тьме/в коридорах (Конан, Испания)*****.
Своего рода продолжение, или даже скорее, предыстория «Мерзкого святилища».

4. Жрецы спящего бога/Аколиты мумии (Конан, Кархемиш)****.

5. Заснеженная цитадель/Храм в снегах (Конан, Аль Хазред, Аравия, Шумер, Заполярье)**.

6. Сон в храме (Конан, Индокитай).

7. Без названия. Конан в индийском храме (лунные звери).

Джеймс Эллисон.

1. Чёрная тень (Ханвульф, Гудрун, Европа)*.
2. Грёзы минувшего (Ханвульф, Гудрун, Европа)*** – роман.
3. Город мечты (Хайльмар, сын Ханвульфа, Балканский полуостров, Малая Азия, Крит, Североафриканское побережье, побережье западной Африки)** – роман.
4. Несбыточная надежда/Секреты бытия (Джеймс Эллисон, Гудрун, Техас)*.
5. Затерянный храм (одна из реинкарнаций Джеймса Эллисона, Сахара (в то время – густой лес)).
6. Время перемен (одна из реинкарнаций Джеймса Эллисона – временной промежуток Малой Катастрофы – между Допотопной и Гиборийской Эрой)*.

Соломон Кан.

1. Культ Чёрного Бога (Соломон Кан, центральная Африка)*.
2. Средоточие древнего зла (Соломон Кан, Н’Лонга, Юкатан)*.

Кулл.

1. Чёрная бездна (окончание)**.
2. Предрассветные всадники (окончание)**.
2. Волшебная цитадель (Конан, Валерия, Кулл, Чёрные королевства)**.
4. Без названия – борьба со змеелюдьми.

Синопсисы к отдельным рассказам (в тех случаях, когда они есть).


Багряный колодец/Оазис Аншар/Колодец Аншер.

Покинув негостеприимные залы Ксутала, Конан и Натала направились на юг - по пути, указанным им вероломной Талис. В дне пути от Ксутала они набрели на первый оазис, а двух - на второй. Первоначально Конан и Натала намеревались переждать во втором оазисе какое-то время, пока затянуться раны варвара, но, к своему вящему изумлению, киммериец обнаружил, что, невзирая на тягостное путешествие по пустыне, чудодейственные свойства золотистого ксуталийского вина излечило его раны прежде, чем они добрались до первого оазиса. Что оказалось и к лучшему, поскольку Конану довелось испытать свои силы значительно раньше, чем он ожидал...
Первый оазис они миновали без помех, а во втором наткнулись на...


Зелёная цитадель.

Предыстория. Фрагменты рассказа про Конана и Валерию. Текст довольно сыроват, и, вероятно, будет переделан на процентов 40-60.
Краткое описание. Конан и Валерия двигаются к морю, пересекая лес и саванну, в стремлении выбраться к морю. Пробираясь сквозь густые тропические заросли, они натыкаются на волшебное видение, словно возникшее из иной реальности. Высокие шпили из таинственного зелёного материала/камня вздымаются над ярко-зелёными шапками тропического леса. Воздушные арки парят над лесом, дразня своей недосягаемостью. Таинственная сила раз за разом приводит их к загадочному миражу – таинственному замку в середине/центре тропического леса. Где он существует? В их мире, в воображении, в ином ли времени или иной реальности – это и предстоит выяснить отважным путешественникам из далёких северных земель…

Мираж в пустыне/Супруг из преисподней.

Примечание: Тоже немного сыровато. Конан ведёт себя то как в рассказе «Ползучая тень», а то как в рассказе «Гвозди с пурпурными шляпками». Последнее обстоятельство надо исправить :)
Предыстория. Конан и Натала всё ещё пытаются выбраться из этой проклятой пустыни… Одни оазис уже позади, но второй упорно ускользает от усталых путешественников…



Цикл «Варвар из Киммерии». Далёкий потомок и реинкарнация Конана в историческое время, наполовину кимвр (киммериец), наполовину кельт, отправляется в далёкое путешествие с земель современной Дании на юг.

Мой Конан, так же, как и Конан Роберта Говарда, лишь по матери был киммерийцем, а точнее, кимвром – потомком киммерийцев, мигрировавших из причерноморских степей на самый дальний край Западной Европы, а по отцу – кельтом. Фактически, это единственный вариант, при котором он мог бы носить кельтское имя Конан, знать что-то о кельтском боге Кроме и в то же самое время быть киммерийцем. О воинственном королевстве Немед (прототип Немедии) и боге моря Мананнане (упоминается в одном из рассказов Р. Говарда про Конана) он узнал из мифов отца, а об асах и ванах и Имире услыхал от странствующих предков германцев. Немедийцы – из Немеда.

Конан был довольно необычным человеком для своей эпохи. Выросший на стыке культур (славянской и кельтской), в соприкосновении с другими культурами (германской, скандинавской), ведомый мечтой обнаружить давнюю прародину киммерийцев, он посещает многие страны и знакомится со многими обычаями. Обнаружив, что ко времени его прибытия в легендарную Киммерию величие его народа уже частично угасло, а звуки самых великих битв уже отзвучали, он знакомится с греческими колонистами, поражаясь их прекрасным строениям, странному, непохожему ни на что из того, что ему доводилось видеть ранее, образ жизни, и, в конце концов, движимый любопытством, гребцом на одном из торговых кораблей отправляется в далёкую тёплую Грецию. Обладая врождённой способностью к языкам (подобно своему далёкому тёзке Конану), он легко схватывает древнегреческий, и от греческих колонистов узнаёт, что на их далёкой родине его страна называется Киммерия, а его народ – киммерийцы. Прожив в общей сложности на территории древнегреческих колоний в Крыму, в Элладе, на западном побережье Малой Азии и островах Эгейского моря неполных четыре года, он отправляется на Кипр, где знакомится с пикантным гостеприимством киприоток – их оргиями в честь Афродиты Киприды – а затем высаживается на побережье Финикии, достигая хеттского некогда города Кархемиша. В нём и начинаются его первые удивительные приключения. Из Кархемиша он попадает в Дамаск, оттуда, по причудливой прихоти судьбы – в пески Аравийской пустыни, выбравшись откуда, опять возвращается в Дамаск. Оттуда он отправляется в Тир, Библ, Синай, и, наконец, Египет. Проведя там не более года, он вновь отправляется на поиски приключений, если можно так сказать, поскольку приключения словно бы следуют прямо за ним по пятам. Оставив в стороне Дамаск, он вновь оказывается в Кархемише, а из него – в древнем ассирийском городе Мари. Там он встречается с последними остатками своего народа, некогда владевшими территориями от Фригии до Колхиды. Затем путешествует на юго-восток, в земли Месопотамии, достигая в конечном итоге Вавилона, где и попадает в серию удивительных приключений. Из него он караванами отправляется в далёкую волшебную Индию. Перебираясь на север, он оказывается в Дуньхуане, ключевом городе Великого шёлкового пути, а оттуда попадает на территорию будущего Китая, а ныне в страну Цинь. Оттуда он совершает удивительное путешествие в Индокитай, и из него возвращается в Индию. Из Индии возвращается в Сузы, оттуда – в Вавилон, Ниппур. Оттуда он вновь путешествует караванными путями через Дамаск, транзитом путешествует через Египет и погружается в земли чёрного континента – вначале через Вават и Иэртет, через Куш – а затем в таинственные и неизведанные земли самого центра Африки. Оттуда он возвращается в земли Куша, переправляется на торговом корабле через Красное море и оказывается в землях царицы Савской, а оттуда с караванами достигает Вавилона. В путь он отправляется, когда ему едва исполнилось 15 лет; в 17 лет он достигает степей Причерноморья. Ему удалось так быстро проделать столь огромный путь, невзирая на разнообразные остановки благодаря помощи волшебного народа сидов, проведшего его от территории современной Дании до причерноморских степей волшебными путями, неведомыми для простых смертных. В 21 год он уже достигает восточного города Каршемиша, и вполне сносно изъясняется по-гречески. В 23 года, проведя почти год в Египте, он добавляет к своим знаниям ещё и грубоватую, но сносную манеру изъясняться по-египетски. В дальнейшем, путешествуя по землям Палестины, Вавилона, Индии и Финикии, где он проводит около восьми лет, он схватывает множество наречий, и, к тому времени, как он возвращается в Египет (а ему уже 31 год), он уже довольно хорошо изъясняется на халдейском, еврейском и финикийском, не считая греческого и своего родного языка кимвров. Оттуда он (в 32 года) отправляется в золотоносную Нубию, где и проводит в общей сложности около 5 лет. В 37 лет он возвращается в Вавилон, и к 40 годам возвращается в Египет, где и встречает свою любовь. С ней он отправляется в исконные земли киммерийцев в Колхиде и благодаря невероятному стечению обстоятельств становится королём Конаном, попавшим под этим именем в древнейшие Византийские хроники. На этом и заканчивается история сына Морна и великой Любмайлы, потомка гиборийского Конана.


Проклятие храма.

Описание. Древний Египет. В поисках сокровищ Конан забирается в развалины храма Хатшепсут. Однако, не он один…


Чёрные пирамиды юга

Примечание. Рассказ фактически написан, но не набран. В своих странствиях Конан добирается до чёрной земли – земель, граничащих с Египтом и Кушем, но никому не подвластных. Он останавливается на некоторое время в деревне, где его принимают с подлинным радушием, характерным для всех кушитов, а завтра он к своем удивлению встречает сбежавшую из Египта дочь важного управляющего. Понимая, что дикие земли – не место для изнеженных цивилизацией людей, он мягко, но настойчиво пытается уговорить её вернуться обратно. Вспылив, она убегает из деревни, но она не задумывается, что вокруг – ночь, а бежит она в направлении чёрных пирамид юга…


Врата Бога*

Конан любуется на пришедших и приехавших в колесницах к храму Иштар вавилонских женщин, затем …. Далее он знакомится с миловидной вавилонянкой, которая должна ночью взойти на вершину зиккурата, чтобы её посетил бог. Это обычная процедура, и роль бога обычно играют жрецы, но в этот раз намечается явно нечто из ряда вон выходящее. Похоже, жрецы и вправду решили воскресить одного из древних проклятых шумерских богов – Эменешварру. Конан уговаривает Нанаи не идти, но ночью её похищают. Конан в темноте сражается с сиррушем – доисторической рептилией, изображённой на воротах Иштар, которую на него натравливают жрецы. Затем пробирается в храм, сражается со стражниками, сражает двух вывезенных из Индии нагов (гигантских змей) и попадает храм… где и вправду сталкивается с богом. Наступает поединок воли в каком-то нематериальном измерении, и Конан побеждает. Бог убирается в свой мир, а Конан спасает Нанаи. И она ведёт его в крохотный шумерский храм на окраине Вавилона, чтобы провести самый древний и священный обряд.
(в древности занятие любовью считалось способом священного приношения и контакта с богами, сродни входу в транс).

Символ мудрости

Предыстория. Конан прибывает в Китай в шестом веке до нашей эры. Проведя некоторое время в богатом китайском городе, он встречается с прелестной китаянкой, которая покоряет его своими познаниями в древнем искусстве любви (подобные ей девушки в настоящее время носят название Дочерей Дракона).

Цикл про Джеймса Эллисона.
Фрагменты рассказов из цикла про Джеймса Эллисона.


Три из начатых на сегодняшний день рассказа являются продолжениями рассказа «Сад ужаса». Главные герои – в двух первых – Ханвульф и Гудрун, в третьем – их сын Хайльмар.

Чёрная тень

Содержание. Ханвульф и Гудрун продолжают своё путешествие и попадают в долину, над которой не властно время. Здесь по прежнему стоит город, возведённый ещё во времена Камелии… Но на другой стороне долины стоит ужасный город, построенный поклонниками Чёрной Тени. Близится время решающей битвы…

Грёзы минувшего

Примечание. Рассказ почти наполовину написан.
Содержание. Фрагмент второго рассказа о Ханвульфе и Гудрун. Они уходят всё дальше и дальше на юг, и, наконец, встречают удивительного человека, который помнил ещё времена Валузии и Коммории. И он рассказывает им удивительную сказку о временах, когда люди ещё жили в городах, и о том, какие удивительные истории могли с ними произойти…

Время перемен.

Описание. Четвёртый рассказ из цикла о Джеймсе Эллисоне. Он погружается в неописуемо древние времена, когда его предки-гиборийцы только начали своё бесконечное движение на юг и торжественное шествие по обломкам исчезнувшей Допотопной цивилизации. В бесконечном буйстве зелени изгнанник Бьярни натыкается на чудесный город, защищённый силой колдовства от неистового внешнего мира.

Секреты бытия

Пятый рассказ о Джеймсе Элиссоне.

Незадолго до смерти Джеймса Элиссона навещает загадочный человек, повествующий ему о тайнах былого и грядущего и дарующий ему новую надежду…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 12:18. Заголовок: Любые замечания и мы..


Любые замечания и мысли приветствуются! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кел-кор




Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 17:07. Заголовок: Пелиас пишет: Кельк..


Пелиас пишет:

 цитата:
Келькор, если не сложно, удалишь первый?


Уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.08 12:01. Заголовок: Благодарю ! :) С чи..


Благодарю ! :)

С чистой совестью ставлю три звёздочки (***) ещё у двоих рассказов – 39, 6 и 46 :).

Заодно родилась идея ещё одного рассказа – «Древнее капище» – Конан в роще Иргала Зага. Кстати, в рассказе автора «Дьявол Чёрных Земель» содержится разговор Конана и шамана, про который варвар вспоминает в рассказе «По ту сторону чёрной реки», а в рассказе автора «Бестия из колодца» Конан впервые сталкивается со знаком Играла Зага, который просит шамана растолковать в рассказе «Дьявол Чёрных Земель» :).


И далее :)…

Приложение. Как я писал «Конана» :).

Тут много всего интересного, особенно в конце, где помещаются комментарии к отдельным рассказам :).


Роман «Тени среди теней».

Посвящается памяти Роберта Эрвина Говарда.

Автор хотел бы выразить искреннюю благодарность:

Сергею Воронину, который открыл для меня волшебный и загадочный мир Гиборийской Эры;
Келькору и Беру, без поддержки и искреннего интереса которых эта книга никогда не была бы написана;
Моей любимой единственной звёздочке, благодаря которой всё обретает смысл.


Это мой подарок всем поклонникам Роберта Говарда.


Как я писал рассказы.

Некоторые видоизмененные фрагменты, а также идеи я позаимствовал из отдельных малоизвестных произведений Говарда, посвященных Конану, либо другим героям – таких как «Бог из чаши» (Конан), «Рука Неграла» (Конан), «Нехт Самеркенд» (рассказ, не вошедший в определённые циклы), «Красные тени» (Соломон Кан) и роман «Песня снегов», а также, для придания исторической достоверности, из романов «Фараон» Болеслава Пруса, «Вавилон» Маргиты Фигули и «Борьба за огонь» Рони старшего. Однако процентов на 98% это оригинальное творчество (в том, что касается, разумеется, текста, а не идей :)).
Я также добросовестно пользовался всеми имеющимися у меня источниками: текстами Роберта Говарда, отдельными произведениями последователей, статьями о Хайборийской Эре различных авторов, произведениями Роберта Говарда, имеющими косвенное отношение к Хайборийской Эре, но проясняющими многие аспекты: цикл о Джеймсе Эллисоне, отдельные произведения жанров «мистика и ужасы». Например, исходя из них, многое проясняется относительно богини Иштар, Посейдона, и др. Для воссоздания атмосферы говардских произведений я обратился к литературе, вдохновлявшей великого автора, а также к источникам его миротворчества. Это, в первую очередь Эдгар Берроуз (человекообразные обезьяны, благородный воин, затерянные в джунглях города, ода силе и отваге, описание драгоценностей), Джек Лондон (выживание), Киплинг (затерянные города, гимн варварству), Уильям Блейк (ну, это надо читать), Вальтер Скотт, у которого он определённо заимствовал идею Зингары и отдельные идеи, позднее реализовавшиеся в приключениях короля Конана… Источниками идей об Атлантиде, Лемурии, Му и Допотопной цивилизации во многом послужили теософские теории того времени. Определённое влияние, как мне кажется, оказали путешествия Фоссета и произведения Хаггарда. Что-то общее по духу чувствуется определённо. В произведениях Говарда чувствуется его увлечение буддизмом и эзотерическими практиками востока в своеобразном для того времени переложении в стиле Блаватской. Всё это я также попытался отразить в своих произведениях. Зато со многими вещами, написанными последователями, я принципиально не согласен, и пользовался исключительно текстами Лина Картера и Спрэга де Кампа, да и то не всеми. По крайней мере, на мой взгляд, произведения «Чёрные слёзы» и ещё какое-то про Шамбалу – полный бред! Чего, например, стоит фраза в «Чёрных слезах» (привожу по памяти): «Конан взглянул на ноги, и с облегчением увидел, что они ещё не окаменели. Его взгляд наткнулся на лежащую на полу маску с изящным чёрным алмазом, играющим роль третьего глаза, и тут внезапно его осенило, что нужно сделать». После этого Конан разрубает третий глаза горгоны. Примечательно, что до этого он не попытался даже ткнуть её мечом…. А Шамбалла! Ну, Говард никогда не позволял себе таких откровенных ассоциаций! Ариман, Неграл, Таммуз, Ахерон – сколько угодно, но кто из людей, не заинтересованных вплотную историей, помнят, кто и что это вообще такое?! А Шамбалла – это уж слишком очевидно… Более того, что-то не похожа она в рассказе на обитель небесной мудрости. Далее – более. У большинства последователей нет никакого чувства расстояния. Где Туран и где Шамбалла?! Для этого пришлось бы преодолеть огромный путь, столкнуться с множеством диких племён или крохотных государств. Как раз это Говард понимал очень хорошо. Один Гулистан занимал у него огромную территорию. Что уж говорить о возвращении Конана, это где похищают Зенобию! Конана спасает Кром, которого бравый аквилонский король уже давно терпеть не может, и скорее склоняется в пользу гиборийского культа Митры. Да и с самого начала он его не очень-то жалует (вспомните, как он его охарактеризовал: «злой, нелюдимый…»). Конан расхаживает по Кхитаю так, словно это крохотная аквилонская провинция! Ещё он, по-моему, перебирается через Химелийские горы… встречая человекообразную обезьяну, которая почему-то не режется ножом, хотя до этого он уже их нарезал пачками! Проделывает фактически половину кругосветного путешествия, в последний момент успевая спасти Зенобию! Хотя, говоря откровенно, фрагменты, написанные Спрэгом де Кампом, довольно неплохи, в отличие от явной чепухи Ниберга. И всё-таки, даже в них нет настоящего «духа Конана»… Помниться, в детстве, у меня эта книжка вызвала ужасное разочарование. Зато «Драгоценности Траникоса», «Волки по ту сторону границы», «Ястребы над Шемом» великолепны, даже неговардские фрагменты, и даже «Огненный нож» довольно неплох. Неплох и «Конан-корсар», особенно неурезанный вариант, а то в некоторых вариантах особенно откровенные описания принцессы Чабелы вырезали. У-у им! :) Остальных последователей я по большому счету игнорировал, заимствуя разве что наиболее удачные идеи. И то в качестве намёков. Посвящённые поймут :). А, да, ещё пользовался «Песней снегов». Кстати, она мне понравилась. Немного мрачновато, но вполне в духе Говарда. Сделал также ряд ненавязчивых ссылок на Лавкрафта и его последователей (Мориарти Крэйга и других). А вообще, последователи написали столько, что в пору за голову хвататься! Ориентироваться в этом совершенно невозможно. Хорошо хоть, есть определённые сводки, хотя и не совсем ясно, на какие конкретно источники там опираются те или иные факты. А это тоже немаловажно… :)
Также я использовал подлинные выражения отца Роберта Говарда, в значительной степени послужившего прототипом Конана-варвара, отдельные фразы самого Роберта из писем и воспоминаний друзей, отдельные цитаты из его стихотворений, стихотворений Эдгара Алана По и произведений Лавкрафта.

Я пользовался приёмами, в чем-то сходными с приёмами Лина Картера и Роберта Говарда – выдумывал фантастические элементы, опираясь на реальные факты. А удивительных и загадочных фактов со времён Роберта Говарда накопилось предостаточно… Например, я уже могу поднять завесу тайны над народами эльфов, сидов, гномов, гоблинов, змеелюдей, Лемурии и Атлантиды… Вот только вопрос, кто мне поверит?... :)

Вообще, Говард использовал и придумывал имена вполне характерным образом: используя малоизвестные и мифологические названия, но не слишком популярные, не на слуху (как правило), так что они вызывали лишь ощущение смутной узнаваемости. Исключения он делал в тех случаях, когда имя получало дополнительную смысловую нагрузку: Стикс, Офир, Куш, Пунт, Аргос – названия широко известные, но их трактовка так неожиданна, что сама она уводит нас в мир невероятной древности (создаёт атмосферу), и мы понимаем, что их современное понимание лишь тень/отголосок их подлинного древнего значения. Если же он использовал более или менее узнаваемые названия, то он слегка видоизменял их, как, например, в «Кордаве», или создавал Кэрроловские слова-перевёртыши (Фердруго: этакий гибрид Родриго, Фернандо и Тортуги). Любил библейские имена – у них есть непередаваемый архаический колорит. И всегда думал о звучании. Всё-таки, Роберт Говард во многом был поэтом – сказывались их пикники на природе с матерью и отцом с неизменным чтением стихов. Помню, особенно меня восхитило имя Джехунгир Ага, переделанное из реального Джехунгира и Дженгира Ага (Ага – это какая-то там должность у арабов). Или Валерия и Констанций. Диана – тоже неплохо: имя на слуху, но всё же в нашем мире это богиня. О вот Оливия, Октавия и Натала – имена хоть и красивые, но в чём-то неудачные, слишком очевидные и вызывающие ироничную улыбку. Впрочем, тёплую – мы всё равно любим их, как и автора... Любил Говард и «атлантические/эзотерические» имена – Кхосатрал, Ксальтотун, Ксутал…
Я старался следовать его заветам. Следил за звучанием имён. Иногда менял одну-две буквы для придания архаичности звучания – Ишитар, Дульсиния, Ютсизиан. Слова-перевёртыши мне пока не удавались :)
Придумывал имена по созвучию – Бархаш, Бааши, Аншер… Использовал редкие древние имена из индейских племён и культур древнего востока.
В том, что касается приключений, датированных 6 веком до нашей эры, я нарочно выбирал имена, ассоциирующиеся с гиборийскими: Нанаи (шумерское имя, Нанайя в «Огненном ноже»), Таис – Талис, Неферури – Нафертари, Тутмос – Тутмос…
Это же самое касалось и названий: Кеми, Луксор, Аргос, Айодия, Косала, Пунт, Куш – это названия вполне реальных мест. Равно как и кельтское имя Конан, славянский народ киммерийцев, Кром, Имир…

При описаний приключений Конана в реальное историческое время, я старался писать так, чтобы любое событие можно было истолковать как с позиций гиборийского мира Говарда, так и с позиций традиционной истории и мифологии. Классическим примером является сам Конан. С одном стороны, он типичный говардский киммериец: носит кельтское имя Конан, клянётся кельтскими богами Кромом и Мананнаном и скандинавским Имиром, но с другой – это стало возможно только благодаря удивительному сочетанию трёх независимых факторов: тому, что отец Конана, давший ему имя и познакомивший с культом Крома – кельт, мать – из племени кимвров, а сами они жили на южной остроконечности Скандинавского полуострова, где юный Конан мог сталкиваться со скандинавами. Более того, он называет себя киммерийцем, а не кимвром, благодаря тому, что, предприняв далёкий путь на юг, находит своих сородичей в степях северного Причерноморья, и там от греческих колонистов узнаёт, что по-гречески их название звучит как «киммерийцы». А поскольку греки были первым цивилизованным народом, с которым он столкнулся, он навсегда сохранил перед ними какое-то слегка преувеличенное преклонение и, как следствие, всегда называл себя киммерийцем, и лишь изредка – кимвром… а также иногда гимирри или гамирри – по-ассирийски. Змеелюдей из рассказа «Боги города Гермополь» с одной стороны, можно воспринимать, как потомков валузийских змеев, с другой – как древнеегипетских богов города Гермополь. Ирем – загадочный город, упомянутый в «Мифах Кту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 11:54. Заголовок: Э, ребята, неужели н..


Э, ребята, неужели ни капельки неинтересно? Я-то надеялся на какие-нибудь комментарии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кел-кор




Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 14:54. Заголовок: Комментарии будут, ч..


Вот, выбрал все, что заинтересовало.


 цитата:
1. Город в песках (Конан, Одиссей, Древний Египет)***.


Там присутствует сам Одиссей (сын Лаэрта)?


 цитата:
3. Цокот во тьме/в коридорах (Конан, Испания)***.
Своего роде продолжение, или даже скорее, предыстория «Мерзкого святилища».


Испания и мерзкое святилище? Да еще и в VI веке нашей эры?

    Kull -- 100,000 B.C.
    Conan -- 12,000 B.C.
    Conan of the Reavers -- 300 B.C.
    Cormac of Connaught -- 300 A.D.
    Cormac Mac Art -- 430 A.D.
    Red Cumal -- 1014 A.D.
    Turlogh O'Brien -- 1014-1025 A.D.
    Cormac Fitzgeoffrey -- 1189 A.D.

Вот такая хронология приведена здесь. А отсюда следует, что Кормак Мак Арт побывал в мерзком святилище в I веке нашей эры! И совершенно несомненно, что оно находилось где-то на островах Туманного Альбиона.


 цитата:
Соломон Кан.


Не знаю, конечно, дело хозяйское, но я предпочитаю называть его Кейн (тем более что так будет верней — ведь в оригинале Solomon Kane). Кан — это от Бушкова пошло, больше ни в одном переводе этот герой так не называется.


 цитата:
Келькору и Беру, без поддержки и искреннего интереса которых эта книга никогда не была бы написана


Спасибо, но я ведь ничего, собственно, не сделал, так только, по мелочи...
Но уж если хочешь меня упомянуть, пожалуйста, напиши Кел-кор.


 цитата:
Ирем – загадочный город, упомянутый в «Мифах Ктулху» Говарда Филлипса Лавкрафта


А в каком произведении? Я вроде не встречал...


 цитата:
Название «Тварь из бездны» невольно наводит на мысли о рассказе «Зверь из бездны»


А еще — «Тварь на крыше».


 цитата:
Яхмос (Ефремов, «...»)


На месте многоточия должно быть «На краю Ойкумены» или «Таис Афинская»? Я пока ни того, ни другого не читал, просто интересуюсь...


 цитата:
Однако это я писал почти каждый день в течение трёх недель по пять-шесть часов. Четыре дома и два на работе


У меня бы однозначно не хватило терпения.


 цитата:
прочитал «Хребты безумия» Г. Лавкрафта


Не правда ли, отличная штука?! (Только читается сложно; хотя, это свойственно многим произведениям Лавкрафта).


 цитата:
замечательная статья на сайте «Киммерия.ру» о богах Допотопной Эры.


Эта статья выходила во втором томе «Саги о Кулле», «Кулл и Змеиное королевство» (без указания автора).
Автор статьи — Расти Бёрк (Rusty Burke). Оригинал.


 цитата:
При завершении рассказа «Чёрная бездна»


Рассказ «Черная бездна» / «Черный город» издавался на русском языке и в незавершенном, и в завершенном виде. Есть сведения, что незавершенный рассказ (вместе с «Оскорблением» (он же — «Предрассветные всадники») и «Рассказом пикта» (он же — «Колдун и воин»)) издавался в одной из этих книг. «Рассказ пикта» также выходил в шестом томе «Саги о Кулле» «Кулл и воины вечности». На основе «Предрассветных всадников» написан роман «Змеиное королевство», вошедший во второй том «Саги о Кулле». Там же, в томе «Кулл и Змеиное королевство», вышел рассказ «Черный город» за авторством некоего В. Гордона. На самом деле это и есть дописанный Лином Картером рассказ Говарда.


 цитата:
Более того, путаница существует и в других местах общепринятой хронологии.


Вот в чем я не особо силен — так это в ней, родимой, в хронологии!
Говард не парился, когда писал о Кулле, Конане, Бране Мак Морне, Соломоне Кейне... Он не рассчитывал, какой из рассказов будет следовать за каким... И мне лично это не суть важно!
Но если есть уже составленные хронологии, более или менее следующие здравому смыслу, я пользуюсь ими.


 цитата:
Таким образом, вырисовывается следующая цепочка:


Почему-то у тебя есть в списке «Конан-корсар» и «Проклятие монолита», но нет других произведений Картера/де Кампа, как-то: «Тварь в склепе», «Город черепов», «Замок ужаса» и др. Дискриминация!


Вот, пока что так. Если еще что-то вспомню или найду — напишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:05. Заголовок: Испания и мерзкое св..


Испания и мерзкое святилище? Да еще и в VI веке нашей эры?

Kull -- 100,000 B.C.
Conan -- 12,000 B.C.
Conan of the Reavers -- 300 B.C.
Cormac of Connaught -- 300 A.D.
Cormac Mac Art -- 430 A.D.
Red Cumal -- 1014 A.D.
Turlogh O'Brien -- 1014-1025 A.D.
Cormac Fitzgeoffrey -- 1189 A.D.

Вот такая хронология приведена здесь. А отсюда следует, что Кормак Мак Арт побывал в мерзком святилище в I веке нашей эры! И совершенно несомненно, что оно находилось где-то на островах Туманного Альбиона.

Сразу поясняю: да, пардон, я тут допустил некоторую хронологическую тпутаницу :). С ней я ещё разберусь, а пока могу сказать, что действие происходит в Испании, в городе, в котором, по пути в Британию, останавливается корабль со всей этой рогатой мерзостью, которую тайно перевозили из Греции в Британию. Сюжет сильно смахивает на рассказ "Бог из чаши" :). Довольно неплохой получился рассказ. пока не доработанный, но я им очень горжусь :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:07. Заголовок: Там присутствует сам..


Там присутствует сам Одиссей (сын Лаэрта)?

Э, нет, к сосжалению, самого одиссея, сына Лаэрта там нет :). Это, впрочем, и хронологически невозможно. Зато там есть один из моряков с его корабля. Он прожил невероятно долгую жизнь благодаря тому самому ксуталийскоум вину - город, в котором происходят события, фактически выстроили потомки ксуталийцев после Катастрофы. В своё время там побывал Одиссей, и упомянул о них, как о "лотофагах". Поэтому я его и поставил в герои, что, конечно, не совсем правомочно :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:12. Заголовок: Kull -- 100,000 B.C...


Kull -- 100,000 B.C.
Conan -- 12,000 B.C.
Conan of the Reavers -- 300 B.C.
Cormac of Connaught -- 300 A.D.
Cormac Mac Art -- 430 A.D.
Red Cumal -- 1014 A.D.
Turlogh O'Brien -- 1014-1025 A.D.
Cormac Fitzgeoffrey -- 1189 A.D.

Пояснишь, если можно? :)
Conan of the Reavers -- 300 B.C.
Cormac of Connaught -- 300 A.D.
Кто это такие?
Ммм... И ещё: а почему ты пишешь первый век, если указан 450 год? :)
"Cormac Mac Art -- 430 A.D".

Насчёт Соломона кана полностью согласен. ноя поставил себе цель создать у читателя ту сказочную атмосферу первых книжек говарда, с которыми он (читатель) знакомился именно в этом переводе. Именно поэтому у меня в рассказах о Ханвульфе - его племя зовётся асиры, а про конана - асы :). Вот такая вот терминологическая путаница :)

Это ещё что! :) У разных переводчиков встречается то Кеми, а то - Кхеми, Хозатрал и Кхосатрал, и даже Шем и Шам! И это в пределах одной серии! :)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:13. Заголовок: Спасибо, но я ведь н..


Спасибо, но я ведь ничего, собственно, не сделал, так только, по мелочи...

Да не за что :) На самом деле, всегда, когда пишешь, очень важен чеё-то одобрение и интерес.

Но уж если хочешь меня упомянуть, пожалуйста, напиши Кел-кор.

Замётано! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:15. Заголовок: Где-то он там встреч..


Где-то он там встречается, кажется... Или это уже у Саймона... Это город, который посетил Аль Хазред и чего-то там откопал :) Хотя на самом деле это был обычный арабский город, который, правда, отказался принимать мусульманство, после чего вскоре был разрушен землетрясение, отчего и пошла традиция считать его проклятым. Кстати, забавно, что его основало племя по имени Ад :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:16. Заголовок: А еще — «Тварь на к..



А еще — «Тварь на крыше».

Точно! Я и не заметил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:18. Заголовок: На месте многоточия ..


На месте многоточия должно быть «На краю Ойкумены» или «Таис Афинская»? Я пока ни того, ни другого не читал, просто интересуюсь...

На краю Ойкумены. но, по правде говоря, Таис Афинская намного лучше... и на самом деле, чем-то близка Говарду. Рекомендую! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:20. Заголовок: У меня бы однозначн..


У меня бы однозначно не хватило терпения.

А я как-то не мог не писать У писателей такое, знаешь, бывает...
Это ещё что! Знаешь, я иногда - на выходных - писал до 12! Из скромности я уж не стал писать... Это было действтвительно что-то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:22. Заголовок: Не правда ли, отличн..


Не правда ли, отличная штука?! (Только читается сложно; хотя, это свойственно многим произведениям Лавкрафта).

Полностью согласен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:25. Заголовок: Эта статья выходила ..


Эта статья выходила во втором томе «Саги о Кулле», «Кулл и Змеиное королевство» (без указания автора).
Автор статьи — Расти Бёрк (Rusty Burke). Оригинал.

Здорово Спасибо за ссылку. Буду знать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 13:26. Заголовок: Вот в чем я не особо..


Вот в чем я не особо силен — так это в ней, родимой, в хронологии!
Говард не парился, когда писал о Кулле, Конане, Бране Мак Морне, Соломоне Кейне... Он не рассчитывал, какой из рассказов будет следовать за каким... И мне лично это не суть важно!
Но если есть уже составленные хронологии, более или менее следующие здравому смыслу, я пользуюсь ими.

Ну, в общем, да Я тоже старался не писать ничего такого, принципиально противоречащего общепринятой, хотя сам всё-таки с ней не согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кел-кор




Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 18:14. Заголовок: Пояснишь, если можно..



 цитата:
Пояснишь, если можно? :)
Conan of the Reavers -- 300 B.C.
Cormac of Connaught -- 300 A.D.
Кто это такие?


Conan of the Reavers — это Конан из рассказа «Люди тьмы» («People of the Dark»). Там же упоминаются черви земли Британских островов. Описание одного из них похоже на описания, данные в «Долине сгинувших».
Что за Кормак, к сожалению, не в курсе...


 цитата:
Ммм... И ещё: а почему ты пишешь первый век


Вот тут да, спалился. Когда писал, имел в виду почему-то тысячелетие. В общем, это мой глюк.


 цитата:
Где-то он там встречается, кажется... Или это уже у Саймона... Это город, который посетил Аль Хазред и чего-то там откопал


Не, видать, точно не читал. Только Безымянный город в Аравийской пустыне помню (рассказ «Безымянный город»). Но там Аль-Хазреда не было, насколько я знаю.

Ефремова начал «Лезвие бритвы», осилил первую часть, дальше пока не продвинулся. Но все равно добью когда-нибудь! И эти два романа тоже в планах, да и «Туманность Андромеды» с «Час Быка» тоже почитать бы надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 11:54. Заголовок: За комментарии - осо..


За комментарии - особая благодарность!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 11:55. Заголовок: Ещё всякого рода доп..


Ещё всякого рода дополнения Надеюсь, они вас заинтересуют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 11:55. Заголовок: Небольшая забавная м..


Небольшая забавная мистификация в духа Спрэга де Кампа и Лина Картера :)


Выдержка из периодического издания «Washington post» (15.09.2009).

Среди бумаг … было также найдено не публикуемое/опубликованное ранее письмо Роберта Говарда своему другу, Тевису Клайду Смиту. Его текст ниже приводится полностью.

Дорогой Фир Финн!

Недавно в порыве творческого вдохновения я написал порядка 12 рассказов о Конане, чего даже сам от себя не ожидал. Многие из них далеки от совершенства, равно как и многое из того, что я делаю, но не могу не признать, что работа над ними доставила мне искреннее удовольствие. На какое-то время я складываю их в верхний ящик а, может, пошлю своему литературному агенту. Их следовало бы значительно доработать, но в настоящий момент у меня нет для этого ни достаточного количества времени, ни сил. Думаю, позже я вернусь к ним. Я снова написал Говарду, и, ты знаешь, право, похоже, мы с ним скоро совсем разругаемся! А во всём виноваты мои вспыльчивые кельтские предки и необузданный характер. Иногда я удивительным образом отталкиваю людей. Надо всё-таки учиться сдержива

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет